Все комбинации карт в покере

от Игорь

Комбинации карт между играми в покер

В приведенном ниже списке приведены примеры увеличения покерных комбинаций.

Обозначения:

Старшая карта (high card)

Когда завсегдатаи казино не собрали ни одной комбинации, выигрывает игрок, у которого карта старше старшей карты другого игрока. Если первые карты равны, сравнение продолжается для ключевых карт.

Одна пара (one pair)

2 карты одного ранга.

Две пары (две пары)

2 карты одного ранга-это также 2 карты другого ранга.

Набор, поездки, тройка (3 в своем роде)

Три карты одного ранга.

Прямой (straight)

Пять карт между рядами.

Вспышка (флеш)

Пять карт одной масти.

Аншлаг (full house)

Три карты одного ранга-это также 2 карты другого ранга.

Квадрат (4 в своем роде)

4 карты одного ранга.

Стрит-флеш (straight flush)

Пять карт одной масти подряд.

Флеш-рояль)

Пять карт между рядами одной масти от десятки до туза.

Опробовать навыки шутеров в реальном виртуальном покере на реальные деньги можно в комнате ggpokerok, здесь вы получаете возможность познакомиться с невообразимым количеством интересных турниров и столов с кэш-играми.

Как составить комбинацию в техасском холдеме

Просто чтобы увидеть, как производится комбинация в техасском холдеме, давайте посмотрим на пример на изображениях.

Пример:

Первый игрок был сдан , второй игрок был сдан .

На флопе прошли:, терн, ривер .

Чтобы разработать комбинацию, используйте пять самых сильных карт. Не имеет значения, где они прячутся, рядом со столом или, может быть, в руке игрока.

Пять самых сильных карт для 1-го игрока-это:, потому что они сильнее по рангу, чем другие карты под столом или на руке.

Для второго игрока это: .

Комбинация каждого игрока называется «одна пара» (совпадение двух карт одного ранга, скорее всего-тузов). Сравните силу комбинации, выбранной очередью, начиная с самых сильных карт. В этом примере первые 2 карты игроков равны по энергии-и сравнение продолжается так долго, пока основная карта между комбинациями не появится выше. Когда карты взлома будут равны, банк-посредник будет разделен поровну.

Вы можете принять участие в техасском холдеме за оплату в номере 888poker.

В этом примере первый игрок выигрывает банк. Общие карты стола были одинаковы по названию таковых, но вторая карта в руке первого игрока была больше второй карты в руке второго участника игры, что позволяло ему составить самую сильную комбинацию..

Кикер-это карта, которая непосредственно не влияет на тип комбинации, но используется для сопоставления одних и тех же типов комбинаций друг с другом, таких как: пара, две пары, три или четыре.

Всякий раз, когда больше игроков собрали одинаковые комбинации-сравнение силы комбинации начинается по старшинству ее карт.

Примеры:

Флеш с тузом больше, чем флеш с королем: больше, чем .

Стрит от десятки до туза-это больше, чем стрит от девятки до короля: больше, чем .

Одна пара с кикером туза-это больше, чем одна пара с кикером короля: больше, чем .

Две пары с дамским кикером-это больше, чем две пары с десятью кикерами: больше .

Тройка с кикером-это валет, больше, чем тройка с кикером-это восьмерка: больше, чем .

Квадрат с кикером-король, больше, чем квадрат с кикером-десять: больше, чем .

В таких комбинациях, как: стрит, флеш, стрит-флеш и роял-флеш, кикер не соответствует комбинации. Они сравниваются в основном по старшинству карт, которые их составляют. Когда еще несколько игроков соберут эти комбинации того же старшинства, комикс разделит банк поровну. Если два или более игрока имеют одинаковые комбинации, банк делится поровну между участниками. Масть флеша или стрит-флеша не имеет значения, каждая масть равна.

В этом уроке мы поговорим о вероятности выпадения комбинаций и многих правилах ее расчета.>

Оставить комментарий